Apple Store

Apple Store

Локали App Store

19 Июн 22
1239
Благодаря локализации разработчик может охватить большее количество пользователей, увеличить монетизацию своего продукта и добиться выхода на мировой рынок.
Apple Store

Что изменилось в App Store с выходом iOS 15 и как это повлияет на ASO?

Алена
18 Июн 22
243
Абсолютно все продукты Apple связаны между собой операционной системой iOS. Именно о ней компания рассказывает больше всего в СМИ и именно ее рекламирует. Если пользователь не установит обновление последней версии на своем девайсе, то он не получит последние фичи, над которыми трудилась огромная команда разработчиков Apple.
Apple Store
Google Play

ТОП-5 ошибок ASO-оптимизации мобильного приложения

Алена
17 Июн 22
395
App Store и Google Play на сегодня ― важный маркетинговый канал мобильных продуктов. Если вы разработчик или издатель мобильного приложения, задумайтесь о правильности выбранной стратегии продвижения в данном канале, возможно, вам удастся не допускать ошибки с самого начала продвижения.
Fruit Ninja
Apple Store
Google Play

Сезонное ASO: как увеличить количество загрузок мобильного приложения

Алена
16 Июн 22
273
ASO-оптимизация приложения является частью комплексной маркетинговой стратегии. В маркетинге есть такое понятие, как сезонность, от которого зависит уровень продаж в определенное время года. В случае с мобильной разработкой — уровень установок и покупок внутри приложения или игры.
Apple Store
Google Play

Основные факторы ранжирования мобильных приложений в App Store и Google Play

Алена
14 Июн 22
640
ASO-оптимизация направлена на повышение видимости мобильного приложения и его продвижение внутри маркетов App Store и Google Play. Работая над оптимизацией, специалист руководствуется не своим воображением, а знаниями об алгоритмах сервисов и факторах, которые участвуют в ранжировании.
Универсальные кампании для приложений
Apple Store
Google Play

Как настроить рекламу в Google Ads для мобильного приложения на iOS и Android: пошаговая инструкция

Алена
12 Июн 22
1510
Google ― мощнейшая поисковая система, которая обрабатывает свыше 40 тысяч запросов в секунду, а это значит, что в день пользователи сайта обращаются к поиску 3,5 миллиарда раз. Поисковый алгоритм сканирует информацию, находящуюся в сети, и выдает релевантные запросам пользователей результаты. 
Apple Search Ads
Apple Store
Google Play

Как настроить рекламу в App Store: чек-лист по запуску кампании Apple Search Ads

Алена
11 Июн 22
985
Для продвижения приложения или игры в мобильном маркете App Store не всегда достаточно оптимизации метаданных. Рано или поздно вы задумаетесь о более быстром и эффективном продвижении ― рекламе, а единственной возможностью рекламировать свою утилиту в сторе будет Apple Search Ads.
1 2
Следите за нами

    2021 Все права защищены