Сезонное ASO: как увеличить количество загрузок мобильного приложения
273
ASO-оптимизация приложения является частью комплексной маркетинговой стратегии. В маркетинге есть такое понятие, как сезонность, от которого зависит уровень продаж в определенное время года. В случае с мобильной разработкой — уровень установок и покупок внутри приложения или игры.
Основные факторы ранжирования мобильных приложений в App Store и Google Play
640
ASO-оптимизация направлена на повышение видимости мобильного приложения и его продвижение внутри маркетов App Store и Google Play. Работая над оптимизацией, специалист руководствуется не своим воображением, а знаниями об алгоритмах сервисов и факторах, которые участвуют в ранжировании.
Как настроить рекламу в Google Ads для мобильного приложения на iOS и Android: пошаговая инструкция
1510
Google ― мощнейшая поисковая система, которая обрабатывает свыше 40 тысяч запросов в секунду, а это значит, что в день пользователи сайта обращаются к поиску 3,5 миллиарда раз. Поисковый алгоритм сканирует информацию, находящуюся в сети, и выдает релевантные запросам пользователей результаты.
Локализация приложений: как охватить больше пользователей в одной стране?
349
Работа с локалями — это важный элемент развития каждой мобильной разработки, поскольку речь идет о выходе на новые рынки в новых странах. Прорабатывая локали в Google Play и App Store, и оптимизируя данные, у вашего приложения возрастет количество поисковых запросов и увеличится число установок.
ASO-оптимизация игры в App Store и Google Play. С чего начать?
228
ASO ― это комплекс инструментов и действий, которые направлены на продвижение игры или мобильного приложения внутри App Store и Google Play. Проводя оптимизацию, мы фактически работаем над страничкой нашего продукта в маркете. Так с чего же начинать оптимизацию?