Автоматическое создание объявлений
Возможность выбрать точную цель продвижения
Показ рекламы на всех сервисах Google
Отслеживание эффективности
В день Поиск Google обрабатывает более 3-х миллиардов пользовательских запросов со всего мира благодаря мощнейшим поисковым алгоритмам. Огромное количество пользователей ищут и находят необходимую информацию, в том числе из-за грамотно настроенной рекламы в поиске.
Реклама в мобильных приложениях запускается через сервис Google Ads, который обладает большим набором маркетинговых инструментов. Маркет Google Play не требует создавать отдельных текстов или изображений для рекламы. Система берет данные со странички вашей разработки. Поэтому запуск рекламной кампании следует начать с ASO-оптимизации странички в Google Play, актуализировав информацию в описании.
Оплата за рекламу в Play Market осуществляется не за показ, а за клик. Таким образом с adwords mobile вы гарантировано показываете объявления заинтересованным пользователям.


В Google Ads доступно три типа мобильных кампаний для продвижения. Установка приложения способствует увеличению показателя скачивай и повышению конверсии. А это позитивно сказывается на общем рейтинге вашего продукта в маркете.
Взаимодействие с приложением нацелено привлечь внимание тех пользователей, которые уже установили мобильный продукт.
Благодаря этому типу рекламной кампании:
Предварительная регистрация ― must have для разработчиков мобильных утилит. Настроив предварительную регистрацию, мы познакомим пользователей с вашим продуктом аж за 3 месяца до презентации и соберем аудиторию заинтересованных пользователей.
Google Поиск работает по принципу подбора максимально релевантных запросам пользователей вариантов. А также поисковый алгоритм способен прорабатывать потенциально подходящие пользователю альтернативы, что значительно расширяет круг аудитории.
YouTube и Google Play ― два наиболее популярных сервиса техногиганта. Рекламная интеграция на этих площадках знакомит пользователей с вашей мобильной разработкой независимо от запросов.
КМС — это медийная сеть, состоящая из тысячи сервисов, сайтов, приложений, среди которых и такие сервисы Google как Gmail. В отличие от поисковой, где реклама точно соответствует указанному запросу пользователя, реклама в КМС нацелена на предполагаемый интерес пользователя, опережая его запрос.

Единственная возможность продвижения разработки на android в Google Play. И не только. В Google Ads есть возможность запускать рекламу в Google Поиске, Gmail, YouTube, рекомендациях и партнерах Google, которыми регулярно пользуются более 1 миллиарда постоянных пользователей.
Детальный таргетинг. Возможности Google Ads позволяют настроить рекламу, сузив географию показа вплоть до километра, а также сегментировать аудиторию по языку, возрасту, полу и типам устройств. К тому же можно установить дни, часы и частоту выхода рекламных объявлений.
Удобная оплата. В отличие от других сервисов рекламы мобильных продуктов, Google Ads взимает оплату только за нажатие на рекламное объявление. Вам не придется переплачивать за рекламу пользователям, которым она не интересна. Поэтому продвижение приложений в Google Ads происходит с полным контролем бюджета.
Контроль результативности. Удобные инструменты Google Рекламы и Google Аналитики помогают ежедневно отслеживать ключевые показатели эффективности. Таким образом намного проще управлять рекламными кампаниями и корректировать показ любого объявления.