Блог

Универсальные кампании для приложений
Apple Store
Google Play

Как настроить рекламу в Google Ads для мобильного приложения на iOS и Android: пошаговая инструкция

Алена
12 Июн 22
1510
Google ― мощнейшая поисковая система, которая обрабатывает свыше 40 тысяч запросов в секунду, а это значит, что в день пользователи сайта обращаются к поиску 3,5 миллиарда раз. Поисковый алгоритм сканирует информацию, находящуюся в сети, и выдает релевантные запросам пользователей результаты. 
Apple Store
Google Play

Как настроить рекламу в App Store: чек-лист по запуску кампании Apple Search Ads

Алена
11 Июн 22
985
Для продвижения приложения или игры в мобильном маркете App Store не всегда достаточно оптимизации метаданных. Рано или поздно вы задумаетесь о более быстром и эффективном продвижении ― рекламе, а единственной возможностью рекламировать свою утилиту в сторе будет Apple Search Ads.
Apple Store
Google Play

Локализация приложений: как охватить больше пользователей в одной стране?

Алена
11 Июн 22
349
Работа с локалями — это важный элемент развития каждой мобильной разработки, поскольку речь идет о выходе на новые рынки в новых странах. Прорабатывая локали в Google Play и App Store, и оптимизируя данные, у вашего приложения возрастет количество поисковых запросов и увеличится число установок.
ASO оптимизация игры
Apple Store
Google Play

ASO-оптимизация игры в App Store и Google Play. С чего начать?

Алена
10 Июн 22
228
ASO ― это комплекс инструментов и действий, которые направлены на продвижение игры или мобильного приложения внутри App Store и Google Play. Проводя оптимизацию, мы фактически работаем над страничкой нашего продукта в маркете. Так с чего же начинать оптимизацию?
1 2


Следите за нами

    2021 Все права защищены